8 Б
07.04.2020. Урок русского языка по теме "Обращение. Знаки препинания при обращении".
1. Прочитать параграфы 55-58 учебника.
2. Посмотреть видео:
https://drive.google.com/open?id=18WcslmPkUoXlM8LY_plQPkzNw5uskULE
3. Выполнить упр.352, сфотографировать и выслать скрин сообщением в дневник.ру в первой половине дня!
Так как Дневник.ру не работает, заполните форму:
https://drive.google.com/open?id=1KPl4_oMRzHRXOb-7ewBoBCAV8S6nsQih2CT1HbwYkcY
07.04.2020. Урок литературы. Прочитать учебник стр. 103-133,
Выполнить тест:
https://drive.google.com/open?id=1PbZj3aod1AOUhsWBT4NHfmveL_eAoRACsug4Evblf5I
08.04.2020. Урок русского языка по теме "Вводные конструкции"
1. Прочитать параграф 59, 60.
2. Посмотреть видео:
https://drive.google.com/open?id=1VOCp8xJ_lc8CRL4f4YiKIX5y4s1mDvo-
3. Выполнить работу:
https://drive.google.com/open?id=1LcXN3tx5xuHxb_QnhBkxWoDcj7eYWXAs
09.04.2020. Урок литературы по теме Тэффи "Жизнь и воротник"
1. Прочитать рассказ "Жизнь и воротник"
2. Посмотреть видео: https://drive.google.com/open?id=1DVQkyFHzxB8Z-nTu1MTcZ43n9eOr9osH
3. Ответить на вопросы в форме:https://drive.google.com/open?id=1AQVbQoP85QapDS2FgR7NgTfgHELhcY-d4SuRfS6RQQw
10.04.2020. Урок русского языка по теме "Знаки препинания при вводных словах и предложениях"
Перейти по ссылке https://cifra.school/topics/rus/8/ и выполнить задания к данной теме. Упр. 435
Ребята! Упр. 435 находится не в печатном учебнике, а в электронном на сайте, где вы делали задания!
записать в форму:https://drive.google.com/open?id=1tFIXNM5ZQ4QWuT_TcW0m0lB59BjL5sm2wtiqwMfwdfs
14.04.2020. Урок русского языка по теме"Вводные слова и словосочетания"
1. Внимательно ознакомиться с теоретическим материалом по теме, особое внимание обратить на омонимичные слова и выражения, не являющиеся вводными конструкциями: https://drive.google.com/open?id=19rOXRwny6PgKrdZyXw7xHB0BN2MrwP03
2. Выполнить проверочную работу:https://drive.google.com/open?id=1o9oLl9dpZSpIiLvYKwxpXVnYjH0KYhvg1zdow7Y_KYQ
14.04.2020. Урок литературы на тему: "М.Зощенко" История болезни"
1. Прочитать рассказ Михаила Зощенко "История болезни"
2.Внимательно посмотреть видео, в тетради сделать конспект по теории литературы: https://drive.google.com/open?id=1J4UuiIAkd_Xde7SB0rrs19DaWZdFfqMx
3. Заполнить форму: https://drive.google.com/open?id=1crbTM5RWxdGlhpOR-3nP60wJlYmjZqWBmfEhJu6JhPU
15/04/2020 Урок русского языка по теме "Вставные слова, словосочетание и предложения"
1. Прочитайте параграф 62, ответьте на вопрос: в каком случае вставные конструкции выделяются тире, а в каком - скобками?
2. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1r0CjzvNGqPV72T3aMKRYJhd1xxd0CqgY
3. Познакомьтесь с теоретическим материалом: https://drive.google.com/open?id=1V0JMsAjleq48ziJUcEMp9dWmlTZEzUYuT31P4BxNPTU
4. Ответьте на вопрос: в чем отличие между вводными и вставными конструкциями?
5. Ответы присылайте на почту gjkz77@inbox.ru
16.04.2020. Урок литературы по теме "Александр Твардовский "Василий Теркин"
Ребята, на этом уроке ваша задача познакомиться с биографией поэта и прочитать его поэму (главы) "Василий Теркин". Проверка усвоенных знаний будет производиться на следующем уроке.
1. Просмотрите видео и сделайте конспект биографии в тетрадях:https://drive.google.com/open?id=15blwkp5Psch64iM268subSLIpgoor0bh
2. Прочитайте главы из поэмы в учебнике на стр.148-171.
3. Будьте готовы к следующему уроку!
17.04.2020. Урок русского языка по теме "Междометия в предложении"
На сайте РЭШ самостоятельно познакомьтесь с темой и выполните тренировочные упражнения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2248/start/
21.04.2020. Урок русского языка по теме: "Обобщение материала по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»"
1. Пройдите урок на сайте Моя школа онлайн, выбрав урок № 3.https://cifra.school/topics/rus/8/?complexity=0
2. Выполните самостоятельно задания из раздела Сделай сам №1,2,3. В тетради от руки, ответы высылайте на почту gjkz77@inbox.ru
21.04.2020. Урок литературы по теме "Василий Теркин - защитник родной страны. Новаторский характер образа"
1. Пройдите на сайт РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3075/start/
2. Познакомьтесь с видеоматериалом, выполните тренировочные задания.
3. Выполните проверочную работу в форме:https://drive.google.com/open?id=1_DSCoVsVgzSzILyT8yHChFw9B-C-qxDDEVRLsMQfbR4
22.04.2020. Урок русского языка по теме "Контрольная работа"
Выполнить контрольную работу в тетрадиhttps://drive.google.com/open?id=1B-gQuoFcumvYu2Hw-gvldrKyQmXZoFdn
Снимки работ выслать на почту.
23.04.2020. урок литературы по теме "Василий Теркин"
Выучите отрывок из поэмы из любой главы, снимите видео и вышлите на почту или на WhatsApp.
1. Прочитать параграфы 55-58 учебника.
2. Посмотреть видео:
https://drive.google.com/open?id=18WcslmPkUoXlM8LY_plQPkzNw5uskULE
3. Выполнить упр.352, сфотографировать и выслать скрин сообщением в дневник.ру в первой половине дня!
Так как Дневник.ру не работает, заполните форму:
https://drive.google.com/open?id=1KPl4_oMRzHRXOb-7ewBoBCAV8S6nsQih2CT1HbwYkcY
07.04.2020. Урок литературы. Прочитать учебник стр. 103-133,
Выполнить тест:
https://drive.google.com/open?id=1PbZj3aod1AOUhsWBT4NHfmveL_eAoRACsug4Evblf5I
08.04.2020. Урок русского языка по теме "Вводные конструкции"
1. Прочитать параграф 59, 60.
2. Посмотреть видео:
https://drive.google.com/open?id=1VOCp8xJ_lc8CRL4f4YiKIX5y4s1mDvo-
3. Выполнить работу:
https://drive.google.com/open?id=1LcXN3tx5xuHxb_QnhBkxWoDcj7eYWXAs
09.04.2020. Урок литературы по теме Тэффи "Жизнь и воротник"
1. Прочитать рассказ "Жизнь и воротник"
2. Посмотреть видео: https://drive.google.com/open?id=1DVQkyFHzxB8Z-nTu1MTcZ43n9eOr9osH
3. Ответить на вопросы в форме:https://drive.google.com/open?id=1AQVbQoP85QapDS2FgR7NgTfgHELhcY-d4SuRfS6RQQw
10.04.2020. Урок русского языка по теме "Знаки препинания при вводных словах и предложениях"
Перейти по ссылке https://cifra.school/topics/rus/8/ и выполнить задания к данной теме. Упр. 435
Ребята! Упр. 435 находится не в печатном учебнике, а в электронном на сайте, где вы делали задания!
записать в форму:https://drive.google.com/open?id=1tFIXNM5ZQ4QWuT_TcW0m0lB59BjL5sm2wtiqwMfwdfs
14.04.2020. Урок русского языка по теме"Вводные слова и словосочетания"
1. Внимательно ознакомиться с теоретическим материалом по теме, особое внимание обратить на омонимичные слова и выражения, не являющиеся вводными конструкциями: https://drive.google.com/open?id=19rOXRwny6PgKrdZyXw7xHB0BN2MrwP03
2. Выполнить проверочную работу:https://drive.google.com/open?id=1o9oLl9dpZSpIiLvYKwxpXVnYjH0KYhvg1zdow7Y_KYQ
14.04.2020. Урок литературы на тему: "М.Зощенко" История болезни"
1. Прочитать рассказ Михаила Зощенко "История болезни"
2.Внимательно посмотреть видео, в тетради сделать конспект по теории литературы: https://drive.google.com/open?id=1J4UuiIAkd_Xde7SB0rrs19DaWZdFfqMx
3. Заполнить форму: https://drive.google.com/open?id=1crbTM5RWxdGlhpOR-3nP60wJlYmjZqWBmfEhJu6JhPU
15/04/2020 Урок русского языка по теме "Вставные слова, словосочетание и предложения"
1. Прочитайте параграф 62, ответьте на вопрос: в каком случае вставные конструкции выделяются тире, а в каком - скобками?
2. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1r0CjzvNGqPV72T3aMKRYJhd1xxd0CqgY
3. Познакомьтесь с теоретическим материалом: https://drive.google.com/open?id=1V0JMsAjleq48ziJUcEMp9dWmlTZEzUYuT31P4BxNPTU
4. Ответьте на вопрос: в чем отличие между вводными и вставными конструкциями?
5. Ответы присылайте на почту gjkz77@inbox.ru
16.04.2020. Урок литературы по теме "Александр Твардовский "Василий Теркин"
Ребята, на этом уроке ваша задача познакомиться с биографией поэта и прочитать его поэму (главы) "Василий Теркин". Проверка усвоенных знаний будет производиться на следующем уроке.
1. Просмотрите видео и сделайте конспект биографии в тетрадях:https://drive.google.com/open?id=15blwkp5Psch64iM268subSLIpgoor0bh
2. Прочитайте главы из поэмы в учебнике на стр.148-171.
3. Будьте готовы к следующему уроку!
17.04.2020. Урок русского языка по теме "Междометия в предложении"
На сайте РЭШ самостоятельно познакомьтесь с темой и выполните тренировочные упражнения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2248/start/
21.04.2020. Урок русского языка по теме: "Обобщение материала по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»"
1. Пройдите урок на сайте Моя школа онлайн, выбрав урок № 3.https://cifra.school/topics/rus/8/?complexity=0
2. Выполните самостоятельно задания из раздела Сделай сам №1,2,3. В тетради от руки, ответы высылайте на почту gjkz77@inbox.ru
21.04.2020. Урок литературы по теме "Василий Теркин - защитник родной страны. Новаторский характер образа"
1. Пройдите на сайт РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3075/start/
2. Познакомьтесь с видеоматериалом, выполните тренировочные задания.
3. Выполните проверочную работу в форме:https://drive.google.com/open?id=1_DSCoVsVgzSzILyT8yHChFw9B-C-qxDDEVRLsMQfbR4
22.04.2020. Урок русского языка по теме "Контрольная работа"
Выполнить контрольную работу в тетрадиhttps://drive.google.com/open?id=1B-gQuoFcumvYu2Hw-gvldrKyQmXZoFdn
Снимки работ выслать на почту.
23.04.2020. урок литературы по теме "Василий Теркин"
Выучите отрывок из поэмы из любой главы, снимите видео и вышлите на почту или на WhatsApp.
24.04.2020. Урок русского языка по теме: "Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь."
1. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1YFEBOUk3NcUMWuXRmmxG6LtOE6plWnN1
2. Пройдите тренировочные задания на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/main/
3. Внимательно прочитайте учебникна стр. 227.
4. Выполните упр.404. Задание к нему смотрите здесь! РАСПРЕДЕЛИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ДВЕ ГРУППЫ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ.
28.04.2020. Урок русского языка по теме "Прямая речь"
1. Внимательно просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?
id=1EiFRlavL328ro2jCx9cqZhdaPr6AeKIv
2. Проанализируйте параграф 69 на стр.230 -232.
3. Выполните упр. 410. Работы высылайте на почту.
28.04.2020. Урок литературы по теме "В.П. Астафьев "Фотография, на которой меня нет"
1. Прочитайте рассказ на стр.189-206.
2. Решите викторину по рассказу на сайте: https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-rasskazu-astafeva-fotografija-na-kotoroj-menja-net, выберите режим "обычный".
3. Результаты викторины сфотографируйте и вышлите на почту.
29.04.2020. Урок русского язык а по теме: "Диалог"
1. Изучите теоретический материал, просмотрев видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1XQBV4dqHcK6QPu2kFq4B5Q8UIutpO8n6
2. Выполните упр. 416. Ответы на почту.
30.04.2020. Урок литературы по теме "Деревенская фотография – своеобразная летопись нашего народа."
1. Вы прочитали рассказ Виктора Астафьева "Фотография, на которой меня нет".
2. Напишите небольшое эссе на тему "Роль старых фотографий в понимании истории моей страны". Объем сочинения 70-100 слов. Ответы на почту.
06.05.2020. Урок русского языка по теме ""Цитата"..
1. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1_z9EWXGEG-M8FmO_zNZtXNiPiliOg1tj
2. Пройдите тест: https://drive.google.com/open?id=1PHmNwIHaGWFM2JclM1t8JeGz9gwPtOcRrzNl2Dkvb2E
07.05.2020. Урок литературы по теме "Русские поэты о Родине, о природе"
1. Прочитайте выразительно стихотворения русских поэтов на стр. 207-221.
2. Познакомьтесь с материалами урока: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2142/start/
и: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2143/start/
3. Выполните тренировочные задания из одного урока на выбор, сфотографируйте результат и вышлите на почту.
08.05.2020. Урок русского языка по теме "Рассказ"
1. С понятием рассказа вы уже знакомы, поэтому выполните на выбор одно из двух заданий:
- упр.418. Кратко изложите содержание рассказа, заменив диалоги и прямую речь на косвенную.
- упр. 419. Придумайте свой рассказ по данному началу.
Не забывайте, что рассказ должен содержать в себе завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
28.04.2020. Урок русского языка по теме "Прямая речь"
1. Внимательно просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?
id=1EiFRlavL328ro2jCx9cqZhdaPr6AeKIv
2. Проанализируйте параграф 69 на стр.230 -232.
3. Выполните упр. 410. Работы высылайте на почту.
28.04.2020. Урок литературы по теме "В.П. Астафьев "Фотография, на которой меня нет"
1. Прочитайте рассказ на стр.189-206.
2. Решите викторину по рассказу на сайте: https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-rasskazu-astafeva-fotografija-na-kotoroj-menja-net, выберите режим "обычный".
3. Результаты викторины сфотографируйте и вышлите на почту.
29.04.2020. Урок русского язык а по теме: "Диалог"
1. Изучите теоретический материал, просмотрев видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1XQBV4dqHcK6QPu2kFq4B5Q8UIutpO8n6
2. Выполните упр. 416. Ответы на почту.
30.04.2020. Урок литературы по теме "Деревенская фотография – своеобразная летопись нашего народа."
1. Вы прочитали рассказ Виктора Астафьева "Фотография, на которой меня нет".
2. Напишите небольшое эссе на тему "Роль старых фотографий в понимании истории моей страны". Объем сочинения 70-100 слов. Ответы на почту.
06.05.2020. Урок русского языка по теме ""Цитата"..
1. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1_z9EWXGEG-M8FmO_zNZtXNiPiliOg1tj
2. Пройдите тест: https://drive.google.com/open?id=1PHmNwIHaGWFM2JclM1t8JeGz9gwPtOcRrzNl2Dkvb2E
07.05.2020. Урок литературы по теме "Русские поэты о Родине, о природе"
1. Прочитайте выразительно стихотворения русских поэтов на стр. 207-221.
2. Познакомьтесь с материалами урока: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2142/start/
и: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2143/start/
3. Выполните тренировочные задания из одного урока на выбор, сфотографируйте результат и вышлите на почту.
08.05.2020. Урок русского языка по теме "Рассказ"
1. С понятием рассказа вы уже знакомы, поэтому выполните на выбор одно из двух заданий:
- упр.418. Кратко изложите содержание рассказа, заменив диалоги и прямую речь на косвенную.
- упр. 419. Придумайте свой рассказ по данному началу.
Не забывайте, что рассказ должен содержать в себе завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
12.05.2020. Урок литературы по теме "Контрольный итоговый тест по теме "Русская литература 18-20 веков"
1. Выполните контрольную работу: https://drive.google.com/open?id=1cihs7ljgcgbSkXDYUGEI__HIxt7OCCNpZkCzpp1lUo0
2. Ответы присылайте на почту.
3. К следующему уроку прочитать трагедию Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"
12.05.2020. Урок русского языка по теме "Контрольный диктант"
1. Списать текст, вставив пропущенные буквы, раскрыв скобки и расставив знаки препинания.https://docs.google.com/document/d/1vNsSAxQEoN6fxfzLxBHEL_20827duxsUkQS5G-71vZ4/edit
2. Найти предложения с прямой речью. Переделать их предложения с косвенной речью, записать полученный результат.
3. Найти в тексте деепричастия и деепричастные обороты, обозначить их на письме.
4. Текст присылать на почту.
13.05.2020. Урок русского языка по теме "Синтаксический разбор предложений с чужой речью".
1. Просмотрите видео-урок на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3262/start/
2. Выполните тренировочные задания, результат вышлите на почту.
14.05.2020. Урок литературы по теме "Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта"
1. Просмотрите видео-урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/start/
2. Выполните тренировочные задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/train/#170148
3. Результат теста сфотографировать и прислать по почте.
15.05.2020. Урок русского языка по теме "Повторение изученного в 5-8 классе. Синтаксис и морфология"
1. Прочитайте внимательно упр.433 на стр.247.
2. Составьте к тексту план по абзацам.
3. Выполните упр. 434, используя знания, полученные из упр.433.
19.05.2020. Урок русского языка по теме "Синтаксис и пунктуация"
1. Просмотрите видео-материал:https://drive.google.com/open?id=1XiUB_3Mv0KtOusqygKiZEvbANivQtNZK
2. Выполните упр.440.
3. Ответы на почту.
19.05.2020. Урок литературы по теме "Сонеты Шекспира"
1. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=13JFKsK1bPbNLcK6fdJhWfN_yQKEb6BT7
2. Познакомьтесь с еще одним теоретическим материалом: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/start/
3. Выполните тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/train/#199721
4. Результат тестирования на почту.
20. 05.2020. урок русского языка по теме "Изложение(по упр.441)"
1. Внимательно прочитайте текст упр.441 на стр.250-251.
2. Сформулируйте основную мысль текста.
3. Перепишите текст, разделив его на три абзаца и расставив недостающие знаки препинания.
4. При ведите примеры предложений, в которых есть:
а. разделительные запятые между частями сложного предложения.
б. разделительные запятые между однородными членами.
в. разделительными тире между подлежащим и сказуемым.
г. выделительными знаками препинания.
5. Графически обозначьте условия постановки знаков препинания.
6. Подготовьтесь к изложению этого текста для следующего урока.
21.05.2020. Урок литературы по теме "Жан Батист Мольер "Мещанин во дворянстве"
1. Прочитайте отрывок из комедии Мольера "Мещанин до дворянстве" в учебнике.
2. Просмотрите видео-урок:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/start/
3. Выполните тренировочные задания:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/train/#158667
4. Результат на почту.
22.05.2020. Урок русского языка по теме "Изложение"
1. Выполните упр. 442.
26.05.2020. Урок русского языка по теме "Повторение изученного в 5-8 классах".
1. Просмотрите урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2247/main/
2. Выполните тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2247/train/#198816
3. Приготовьтесь к контрольной работе за год.
26.05.2020. Урок литературы по теме "Вальтер Скотт "Айвенго".
1. Прочитайте главы из романа Вальтера Скотта "Айвенго" на стр.299-338.
2. Просмотрите видео-урок:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2146/start/
3. Выполните тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2146/train/#199738
4. Результаты на почту.
27.05.2020. Урок русского языка по теме "Повторение"
Выполните упр. 450 на стр.255.
28.05.2020 Урок литературы.
1. Посмотрите экранизацию романа Вальтера Скотта "Айвенго": https://drive.google.com/open?id=1vhylXUYiyEx4q6hOvsYsjSZ395lO6fmG
29.05.2020.
Список обязательной литературы на лето для 9-го класса
Автор произведения | Название |
«Слово о полку Игореве» | |
Фонвизин Д.И. | «Недоросль» |
Радищев А.Н. | «Путешествие из Петербурга в Москву» |
Карамзин Н.М. | «Бедная Лиза» |
Грибоедов А.С. | «Горе от ума» |
Гончаров И.А. | «Мильон терзаний» |
Пушкин А.С. | «Евгений Онегин» |
Лермонтов М.Ю. | «Герой нашего времени» |
Гоголь Н.В. | «Мертвые души» |
Островский A.H» | «Бедность не порок» |
Тургенев И»С» | «Первая любовь» |
Толстой Л»Н» | «Юность» |
Достоевский Ф.М. | «Белые ночи» |
Чехов А.П. | «Анна на шее» |
Бунин И.А. | «Темные аллеи» |
Булгаков М.А. | «Собачье сердце» |
Шолохов М.А. | «Судьба человека» |
Абрамов Ф.А. | «Пелагея», «Алька», «Деревянные кони» |
Белов В. | «Лад» |
Шекспир У. | «Гамлет» |
Мольер Ж.-Б. | «Мещанин во дворянстве» |
Кроме списка литературы на лето для 9-го класса обязательного для прочтения, есть список дополнительной литературы для чтения. Следующие произведения дополняют школьную программу, но в классе не разбираются.
Список дополнительной литературы на лето для 9-го класса
Автор произведения | Название |
– | «Повесть временных лет» |
– | «Повесть о Петре и Февронии Муромских» |
– | «Хождение Богородицы по мукам» |
– | «Сказание о Вавилонском царстве» |
– | «Житие протопопа Аввакума» |
Ломоносов М.В. | Оды. Стихотворения |
Фонвизин Д.И. | «Бригадир» |
Радищев А.Н. | «Вольность» |
Державин Г.Р. | Оды. Стихотворения |
Карамзин Н.М. | «История государства Российского» |
Батюшков К.Н. | Стихотворения |
Рылеев К.Ф. | Стихотворения |
Баратынский Е.А. | Стихотворения |
Одоевский В.Ф. | «Русские ночи», «Последний квартет Бетховена» |
Герцен А.И. | «Сорока-воровка», «Доктор Крупов» |
Пушкин А.С. | «Пиковая дама», «Выстрел», «Метель», «Гробовщик», «Бахчисарайский фонтан», «Борис Годунов», «Маленькие трагедии». Лирика |
Лермонтов М.Ю. | «Демон». Лирика |
Белинский В.Г. | Статьи о Пушкине, Лермонтове |
Гоголь Н.В. | «Миргород», «Женитьба» |
Некрасов Н.А. | Стихотворения |
Тютчев Ф.И. | Стихотворения |
Фет А.А. | Стихотворения |
Майков А.Н. | Стихотворения |
Полонский Я.П. | Стихотворения |
Островский A.H. | «Не все коту масленица» |
Тургенев И.С. | Стихотворения |
Толстой Л.Н. | «Отрочество» |
Чехов А.П. | Рассказы. Водевили |
Бунин И.А. | Рассказы. Стихотворения. «Жизнь Арсеньева» |
Горький А.М. | «Мои университеты» |
Блок А.А. | Стихотворения |
Есенин С.А. | Стихотворения |
Маяковский В.В. | Стихотворения |
Цветаева М.И. | Стихотворения |
Ахматова А.А. | Стихотворения |
Аверченко А.Т. | Рассказы |
Тэффи | Рассказы |
Зощенко М.М. | Рассказы |
Ильф И. и Петров Е. | «Двенадцать стульев» |
Заболоцкий Н.А. | Стихотворения |
Твардовский А.Т. | «Василий Теркин». Стихотворения |
Рубцов Н.М. | Стихотворения |
Евтушенко Е.А. | Стихотворения |
Вознесенский А.А. | Стихотворения |
Слуцкий Б.А. | Стихотворения |
Бродский И.А. | Стихотворения |
Булгаков М.А. | «Дни Турбиных», «Кабала святош». Рассказы |
Паустовский К.Г. | Рассказы |
Трифонов Ю. | Рассказы |
Астафьев В.П. | Рассказы |
Быков В.В. | «Обелиск», «Сотников» |
Розов В.С. | «Вечно живые», «В добрый час!», «В поисках радости», «Кабанчик» |
Гомер | «Илиада» |
Эсхил | «Прометей прикованный», «Орестея» |
Софокл | «Антигона», «Царь Эдип» |
«Сенека», «Нравственные письма к Луциллию» | |
Апулей | «Метаморфозы, или Золотой осел» |
Роттердамский Эразм | «Похвала глупости» |
– | Библия. Ветхий и Новый Завет в пересказе для детей (Детская Библия) |
Руставели Ш. | «Витязь в тигровой шкуре» |
Данте Алигьери | «Божественная комедия» |
Шекспир У. | «Король Лир», «Много шума из ничего» |
Байрон Дж. Г. | «Паломничество Чайльд-Гарольда», «Корсар» |
Бальзак О. | «Шагреневая кожа» |
Гюго В. | «Собор Парижской Богоматери», «Отверженные» |
Флобер Г. | «Воспитание чувств», «Госпожа Бовари» |
Олдингтон Р. | «Портрет бунтаря» |
Ануй Ж. | «Медея», «Антигона» |
Радзинский Э. | «Театр времен Нерона и Сенеки», «Беседы с Сократом» |
Сенкевич Г. | «Камо грядеши» |
Дрюон М. | Серия «Проклятые короли» |
Бах Р. | «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» |
Комментарии
Отправить комментарий