8 Б

07.04.2020. Урок русского языка по теме "Обращение. Знаки препинания при обращении".
1. Прочитать параграфы 55-58 учебника.
2. Посмотреть видео:
https://drive.google.com/open?id=18WcslmPkUoXlM8LY_plQPkzNw5uskULE
3. Выполнить упр.352, сфотографировать и выслать скрин сообщением в дневник.ру в первой половине дня!
Так как Дневник.ру не работает, заполните форму:
https://drive.google.com/open?id=1KPl4_oMRzHRXOb-7ewBoBCAV8S6nsQih2CT1HbwYkcY

07.04.2020. Урок литературы. Прочитать учебник стр. 103-133,
                   Выполнить тест:
                  https://drive.google.com/open?id=1PbZj3aod1AOUhsWBT4NHfmveL_eAoRACsug4Evblf5I

08.04.2020. Урок русского языка по теме "Вводные конструкции"
                    1. Прочитать параграф 59, 60.
                    2. Посмотреть видео:
                       https://drive.google.com/open?id=1VOCp8xJ_lc8CRL4f4YiKIX5y4s1mDvo-
                    3. Выполнить работу:
                       https://drive.google.com/open?id=1LcXN3tx5xuHxb_QnhBkxWoDcj7eYWXAs

09.04.2020. Урок литературы по теме Тэффи "Жизнь и воротник"
                     1. Прочитать рассказ "Жизнь и воротник"
                     2. Посмотреть видео: https://drive.google.com/open?id=1DVQkyFHzxB8Z-nTu1MTcZ43n9eOr9osH
                     3. Ответить на вопросы в форме:https://drive.google.com/open?id=1AQVbQoP85QapDS2FgR7NgTfgHELhcY-d4SuRfS6RQQw


10.04.2020. Урок русского языка по теме "Знаки препинания при вводных словах и предложениях"
                     Перейти по ссылке https://cifra.school/topics/rus/8/ и выполнить задания к данной теме. Упр. 435

Ребята! Упр. 435 находится не в печатном учебнике, а в электронном на сайте, где вы делали задания!
 записать в форму:https://drive.google.com/open?id=1tFIXNM5ZQ4QWuT_TcW0m0lB59BjL5sm2wtiqwMfwdfs


14.04.2020. Урок русского языка по теме"Вводные слова и словосочетания"
                  1. Внимательно ознакомиться с теоретическим материалом по теме, особое внимание обратить на омонимичные слова и выражения, не являющиеся вводными конструкциями: https://drive.google.com/open?id=19rOXRwny6PgKrdZyXw7xHB0BN2MrwP03
                  2. Выполнить проверочную работу:https://drive.google.com/open?id=1o9oLl9dpZSpIiLvYKwxpXVnYjH0KYhvg1zdow7Y_KYQ


14.04.2020. Урок литературы на тему: "М.Зощенко" История болезни"
                    1. Прочитать рассказ Михаила Зощенко "История болезни"
                    2.Внимательно посмотреть видео, в тетради сделать конспект по теории литературы: https://drive.google.com/open?id=1J4UuiIAkd_Xde7SB0rrs19DaWZdFfqMx
                    3. Заполнить форму: https://drive.google.com/open?id=1crbTM5RWxdGlhpOR-3nP60wJlYmjZqWBmfEhJu6JhPU

15/04/2020 Урок русского языка по теме "Вставные слова, словосочетание и предложения"
                  1. Прочитайте параграф 62, ответьте на вопрос: в каком случае вставные конструкции выделяются тире, а в каком - скобками?
                  2. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1r0CjzvNGqPV72T3aMKRYJhd1xxd0CqgY
                  3. Познакомьтесь с теоретическим материалом: https://drive.google.com/open?id=1V0JMsAjleq48ziJUcEMp9dWmlTZEzUYuT31P4BxNPTU
                 4. Ответьте на вопрос: в чем отличие между вводными и вставными конструкциями?
                 5. Ответы присылайте на почту gjkz77@inbox.ru

16.04.2020. Урок литературы по теме "Александр Твардовский "Василий Теркин"
               Ребята, на этом уроке ваша задача познакомиться с биографией поэта и прочитать его поэму (главы) "Василий Теркин". Проверка усвоенных знаний будет производиться на следующем уроке.
                 1. Просмотрите видео и сделайте конспект биографии в тетрадях:https://drive.google.com/open?id=15blwkp5Psch64iM268subSLIpgoor0bh
                 2. Прочитайте главы из поэмы в учебнике на стр.148-171.
                 3. Будьте готовы к следующему уроку!

17.04.2020. Урок русского языка по теме "Междометия в предложении"
На сайте РЭШ самостоятельно познакомьтесь с темой и выполните тренировочные упражнения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2248/start/


21.04.2020. Урок русского языка по теме: "Обобщение материала по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»"
                        1. Пройдите урок на сайте Моя школа онлайн, выбрав урок № 3.https://cifra.school/topics/rus/8/?complexity=0
                        2. Выполните самостоятельно задания из раздела Сделай сам №1,2,3. В тетради от руки, ответы высылайте на почту gjkz77@inbox.ru

21.04.2020. Урок литературы по теме "Василий Теркин - защитник родной страны. Новаторский характер образа"
                        1. Пройдите на сайт РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3075/start/
                        2. Познакомьтесь с видеоматериалом, выполните тренировочные задания.
                        3. Выполните проверочную работу в форме:https://drive.google.com/open?id=1_DSCoVsVgzSzILyT8yHChFw9B-C-qxDDEVRLsMQfbR4

22.04.2020. Урок русского языка по теме "Контрольная работа"
                    Выполнить контрольную работу в тетрадиhttps://drive.google.com/open?id=1B-gQuoFcumvYu2Hw-gvldrKyQmXZoFdn
                    Снимки работ выслать на почту.

23.04.2020. урок литературы по теме "Василий Теркин"
               Выучите отрывок из поэмы из любой главы, снимите видео и вышлите на почту или на WhatsApp.

24.04.2020. Урок русского языка по теме: "Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь."
            1. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1YFEBOUk3NcUMWuXRmmxG6LtOE6plWnN1
              2. Пройдите тренировочные задания на сайте  РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/main/
             3. Внимательно прочитайте учебникна стр. 227.
             4. Выполните упр.404. Задание к нему смотрите здесь! РАСПРЕДЕЛИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ДВЕ ГРУППЫ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ.

28.04.2020. Урок русского языка по теме "Прямая речь"
              1. Внимательно просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?
id=1EiFRlavL328ro2jCx9cqZhdaPr6AeKIv
              2. Проанализируйте параграф 69 на стр.230 -232.
              3. Выполните упр. 410. Работы высылайте на почту.

28.04.2020. Урок литературы по теме "В.П. Астафьев "Фотография, на которой меня нет"
              1. Прочитайте рассказ на стр.189-206.
              2. Решите викторину по рассказу на сайте: https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-rasskazu-astafeva-fotografija-na-kotoroj-menja-net, выберите режим "обычный".
             3. Результаты викторины сфотографируйте и вышлите на почту.

29.04.2020. Урок русского язык а по теме: "Диалог"
             1. Изучите теоретический материал, просмотрев видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1XQBV4dqHcK6QPu2kFq4B5Q8UIutpO8n6
             2. Выполните упр. 416. Ответы на почту.

30.04.2020. Урок литературы по теме "Деревенская фотография – своеобразная летопись нашего народа."
               1. Вы прочитали рассказ Виктора Астафьева "Фотография, на которой меня нет".
               2. Напишите небольшое эссе на тему "Роль старых фотографий в понимании истории моей страны". Объем сочинения 70-100 слов. Ответы на почту.

06.05.2020. Урок русского языка по теме ""Цитата"..
              1. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=1_z9EWXGEG-M8FmO_zNZtXNiPiliOg1tj
              2. Пройдите тест: https://drive.google.com/open?id=1PHmNwIHaGWFM2JclM1t8JeGz9gwPtOcRrzNl2Dkvb2E

07.05.2020. Урок литературы по теме "Русские поэты о Родине, о природе"
               1. Прочитайте выразительно стихотворения русских поэтов на стр. 207-221.
               2. Познакомьтесь с материалами урока: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2142/start/
                 и: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2143/start/
               3. Выполните тренировочные задания из одного урока на выбор, сфотографируйте результат и вышлите на почту.

08.05.2020. Урок русского языка  по теме "Рассказ"
               1. С понятием рассказа вы уже знакомы, поэтому выполните на выбор одно из двух заданий:
               - упр.418. Кратко изложите содержание рассказа, заменив диалоги и прямую речь на косвенную.
               - упр. 419. Придумайте свой рассказ по данному началу.
 Не забывайте, что рассказ должен содержать в себе завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.

12.05.2020. Урок литературы по теме "Контрольный итоговый тест по теме "Русская литература 18-20 веков"
               1. Выполните контрольную работу: https://drive.google.com/open?id=1cihs7ljgcgbSkXDYUGEI__HIxt7OCCNpZkCzpp1lUo0
               2. Ответы присылайте на почту.
               3. К следующему уроку прочитать трагедию Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"

12.05.2020. Урок русского языка  по теме "Контрольный диктант"
                1. Списать текст, вставив пропущенные буквы, раскрыв скобки и расставив знаки препинания.https://docs.google.com/document/d/1vNsSAxQEoN6fxfzLxBHEL_20827duxsUkQS5G-71vZ4/edit
                2. Найти предложения с прямой речью. Переделать их  предложения с косвенной речью, записать полученный результат.
                3. Найти в тексте деепричастия и деепричастные обороты, обозначить их на письме.
                4. Текст присылать на почту.

13.05.2020. Урок русского языка по теме "Синтаксический разбор предложений с чужой речью".
               1. Просмотрите видео-урок на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3262/start/
               2. Выполните тренировочные задания, результат вышлите на почту.

14.05.2020. Урок литературы по теме "Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта"
               1. Просмотрите видео-урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/start/
                2. Выполните тренировочные задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/train/#170148
               3. Результат теста сфотографировать и прислать по почте.

15.05.2020. Урок русского языка по теме "Повторение изученного в 5-8 классе. Синтаксис и морфология" 
              1. Прочитайте внимательно упр.433 на стр.247. 
              2. Составьте к тексту план по абзацам.
              3. Выполните упр. 434, используя знания, полученные из упр.433.

19.05.2020. Урок русского языка по теме "Синтаксис и пунктуация"
               1. Просмотрите видео-материал:https://drive.google.com/open?id=1XiUB_3Mv0KtOusqygKiZEvbANivQtNZK
               2. Выполните упр.440.
               3. Ответы на почту.

19.05.2020. Урок литературы по теме "Сонеты Шекспира"
               1. Просмотрите видео-урок: https://drive.google.com/open?id=13JFKsK1bPbNLcK6fdJhWfN_yQKEb6BT7
               2. Познакомьтесь с еще одним теоретическим материалом: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/start/
               3. Выполните тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/train/#199721
               4. Результат тестирования на почту.

20. 05.2020. урок русского языка по теме "Изложение(по упр.441)"
                1. Внимательно прочитайте текст упр.441 на стр.250-251.
                2. Сформулируйте основную мысль текста.
                3. Перепишите текст, разделив его на три абзаца и расставив недостающие знаки препинания.
                4. При ведите примеры предложений, в которых есть:
а. разделительные запятые между частями сложного предложения.
б. разделительные запятые между однородными членами.
в. разделительными тире между подлежащим и сказуемым.
г. выделительными знаками препинания.
                 5. Графически обозначьте условия постановки знаков препинания.
                 6. Подготовьтесь к изложению этого текста для следующего урока.

21.05.2020. Урок литературы по теме "Жан Батист Мольер "Мещанин во дворянстве"
                 1. Прочитайте отрывок из комедии Мольера "Мещанин до дворянстве" в учебнике.
                 2. Просмотрите видео-урок:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/start/
                 3. Выполните тренировочные задания:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/train/#158667
                 4. Результат на почту.

22.05.2020. Урок русского языка по теме "Изложение"
                 1. Выполните упр. 442.

26.05.2020. Урок русского языка по теме "Повторение изученного в 5-8 классах".
                 1. Просмотрите урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2247/main/
                 2. Выполните тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2247/train/#198816
                 3. Приготовьтесь к контрольной работе за год.

26.05.2020. Урок литературы по теме "Вальтер Скотт "Айвенго".
                 1. Прочитайте главы из романа Вальтера Скотта "Айвенго" на стр.299-338.
                 2. Просмотрите видео-урок:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2146/start/
                 3. Выполните тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2146/train/#199738
                 4. Результаты на почту.
 27.05.2020. Урок русского языка по теме "Повторение"
                 Выполните упр. 450 на стр.255.

28.05.2020 Урок литературы.
                  1. Посмотрите экранизацию романа Вальтера Скотта "Айвенго": https://drive.google.com/open?id=1vhylXUYiyEx4q6hOvsYsjSZ395lO6fmG

29.05.2020.

Список обязательной литературы на лето для 9-го класса

Автор произведенияНазвание
 «Слово о полку Игореве»
Фонвизин Д.И.«Недоросль»
Радищев А.Н.«Путешествие из Петербурга в Москву»
Карамзин Н.М.«Бедная Лиза»
Грибоедов А.С.«Горе от ума»
Гончаров И.А.«Мильон терзаний»
Пушкин А.С.«Евгений Онегин»
Лермонтов М.Ю.«Герой нашего времени»
Гоголь Н.В.«Мертвые души»
Островский A.H»«Бедность не порок»
Тургенев И»С»«Первая любовь»
Толстой Л»Н»«Юность»
Достоевский Ф.М.«Белые ночи»
Чехов А.П.«Анна на шее»
Бунин И.А.«Темные аллеи»
Булгаков М.А.«Собачье сердце»
Шолохов М.А.«Судьба человека»
Абрамов Ф.А.«Пелагея», «Алька», «Деревянные кони»
Белов В.«Лад»
Шекспир У.«Гамлет»
Мольер Ж.-Б.«Мещанин во дворянстве»

Кроме списка литературы на лето для 9-го класса обязательного для прочтения, есть список дополнительной литературы для чтения. Следующие произведения дополняют школьную программу, но в классе не разбираются.

Список дополнительной литературы на лето для 9-го класса

Автор произведенияНазвание
«Повесть временных лет»
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»
«Хождение Богородицы по мукам»
«Сказание о Вавилонском царстве»
«Житие протопопа Аввакума»
Ломоносов М.В.Оды. Стихотворения
Фонвизин Д.И.«Бригадир»
Радищев А.Н.«Вольность»
Державин Г.Р.Оды. Стихотворения
Карамзин Н.М.«История государства Российского»
Батюшков К.Н.Стихотворения
Рылеев К.Ф.Стихотворения
Баратынский Е.А.Стихотворения
Одоевский В.Ф.«Русские ночи», «Последний квартет Бетховена»
Герцен А.И.«Сорока-воровка», «Доктор Крупов»
Пушкин А.С.«Пиковая дама», «Выстрел», «Метель», «Гробовщик», «Бахчисарайский фонтан», «Борис Годунов», «Маленькие трагедии». Лирика
Лермонтов М.Ю.«Демон». Лирика
Белинский В.Г.Статьи о Пушкине, Лермонтове
Гоголь Н.В.«Миргород», «Женитьба»
Некрасов Н.А.Стихотворения
Тютчев Ф.И.Стихотворения
Фет А.А.Стихотворения
Майков А.Н.Стихотворения
Полонский Я.П.Стихотворения
Островский A.H.«Не все коту масленица»
Тургенев И.С.Стихотворения
Толстой Л.Н.«Отрочество»
Чехов А.П.Рассказы. Водевили
Бунин И.А.Рассказы. Стихотворения. «Жизнь Арсеньева»
Горький А.М.«Мои университеты»
Блок А.А.Стихотворения
Есенин С.А.Стихотворения
Маяковский В.В.Стихотворения
Цветаева М.И.Стихотворения
Ахматова А.А.Стихотворения
Аверченко А.Т.Рассказы
ТэффиРассказы
Зощенко М.М.Рассказы
Ильф И. и Петров Е.«Двенадцать стульев»
Заболоцкий Н.А.Стихотворения
Твардовский А.Т.«Василий Теркин». Стихотворения
Рубцов Н.М.Стихотворения
Евтушенко Е.А.Стихотворения
Вознесенский А.А.Стихотворения
Слуцкий Б.А.Стихотворения
Бродский И.А.Стихотворения
Булгаков М.А.«Дни Турбиных», «Кабала святош». Рассказы
Паустовский К.Г.Рассказы
Трифонов Ю.Рассказы
Астафьев В.П.Рассказы
Быков В.В.«Обелиск», «Сотников»
Розов В.С.«Вечно живые», «В добрый час!», «В поисках радости», «Кабанчик»
Гомер«Илиада»
Эсхил«Прометей прикованный», «Орестея»
Софокл«Антигона», «Царь Эдип»
 «Сенека», «Нравственные письма к Луциллию»
Апулей«Метаморфозы, или Золотой осел»
Роттердамский Эразм«Похвала глупости»
Библия. Ветхий и Новый Завет в пересказе для детей (Детская Библия)
Руставели Ш.«Витязь в тигровой шкуре»
Данте Алигьери«Божественная комедия»
Шекспир У.«Король Лир», «Много шума из ничего»
Байрон Дж. Г.«Паломничество Чайльд-Гарольда», «Корсар»
Бальзак О.«Шагреневая кожа»
Гюго В.«Собор Парижской Богоматери», «Отверженные»
Флобер Г.«Воспитание чувств», «Госпожа Бовари»
Олдингтон Р.«Портрет бунтаря»
Ануй Ж.«Медея», «Антигона»
Радзинский Э.«Театр времен Нерона и Сенеки», «Беседы с Сократом»
Сенкевич Г.«Камо грядеши»
Дрюон М.Серия «Проклятые короли»
Бах Р.«Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Блог учителя МБОУ "Лузинская СОШ №1" Кравченко Эльмиры Алимшаховны